C мужчинами / Знакомства урок музыки

Тема урока: "Знакомство"

Урок по обновленной программе для первого класса.

Просмотр содержимого документа
"Тема урока: "Знакомство""

Урок 1: Знакомство

Школа: ГУ "Кушмурунская средняя школа № 121 отдела образования акимата Аулиекольского района"

Учитель: Суворова И.Н.

1.1.2.1. Исполнять песни и попевки напевно, без напряжения.

1.1.1.1. Определять настроение музыкального произведения.

1.1.3.1. Ноты СОЛЬ и МИ

Все учащиеся могут:

- повторить простой ритм;

- пропеть свое имя;

Большинство учащихся могут:

- спеть чисто интонационно песню;

- выполнять равномерные удары;

- выполнять танцевальные движения (хлопки, разводы руками, наклоны).

Учащиеся должны уметь:

- описывать способы создания и изменения звуков, демонстрировать понимание их смысла в музыке.

Полиязычие: сәлем – привет – hello! Музыка – музыка – music.

Ключевые слова и фразы: долгий звук, короткий звук, высокий звук, низкий звук, композитор, мелодия.

Полезная лексика и терминология для диалога:

Вопросы для обсуждения.

- Как изменилась музыка?

- О чем напоминает вам музыка?

- Звучит ли это иначе, если мы поем это вместе?

Знание учащимися детских песен, разученных дома, в детском саду, по телевидению.

Запланированная деятельность на уроке

Перед началом урока звучит музыка к мультфильму "Крошка Енот", песня В. Шаинского, "Улыбка".

Знакомство: Меня зовут Ирина Николаевна, (предложить повторить детям).

Разучить музыкальное приветствие: "сәлем", привет, hello". Приветствие построено на СОЛЬ и МИ, сопровождая показом ручных знаков.

(Д) Затем пропеть сое имя на нотах СОЛЬ и МИ, сопровождая показом ручных знаков.

(К,Ф) Каждый ребёнок поёт своё имя.

- Рассмотреть в учебнике рисунки о том, как здороваются в разных странах.

Фонограмма песни Улыба.http;//mp3

Таблица системных ручных знаков по Curwen – Kodaly.

http://choirly.com/curwen- hand-signs- kodaly-hand-signs/

(Д, К, Ф) Равномерные удары – неравномерные удары (хлопки в ладоши, по коленям, по предплечьям) – все равно 4, приучать к счету до четырех.

(К, Ф) Маршируем, слушая равномерный ритм.

(Д, К, П) МИ – пропеть долгим звуком, коротким звуком, дуэтами.

Когда исполняют вдвоем, такая группа в музыкальном искусстве называется - ДУЭТ.

(К) Игра: поём, когда показывает ведущий.

(Г) Деление произвольное.

Игра: какая группа быстрее найдет ручной знак МИ (картинки с ручными знаками разложены, наклеены по классу разных размеров и форм, которые детям необходимо найти).

(Д, К) Разучивание песни О. Байдильдаева "Моя Родина".

Прочитать пословицы из учебника. Предложить детям прокомментировать или перефразировать эти пословицы (как можно сказать это по – другому, или другими словами?).

(И, Г) Придумать свои движения к песне (хлопки, пружинки, разводы руками, выставление ноги на пятку).

Маршевая. http://mp3prima. Com/ Стикеры.

Таблица системных ручных знаков по Curwen – Kodaly.

http://choirly.com/curwen- hand-signs- kodaly-hand-signs/

- я сегодня расскажу дома…

- мне понравилось, как я…

С каким настроением покидаем класс? (На доске большие смайлы: все понял! Надо подумать… Дети наклеивают стикеры под одним из смайлов, показывая тем, что им на уроке было все понятно или нет.)

Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Здоровье и безопасность.

Связи с ценностями (воспитательный элемент)

- Дифференцирование результатов в творческой задаче.

- Ученик также может быть ведущим.

- Более сложные ритмы в заключительной задаче.

- Наблюдение, слушание, вопросы ученикам для размышления.

- Действительно ли они двигаются ритмично?

Стикеры на доске – самооценивание.

- Связь с искусством – хореографией, английским и казахским языком.

- Работа с другими учащимися, уважение различных мнений, умение работать в паре и группе.

Рефлексия для учителя

Были ли цели урока/ обучения реалистичными? ___________________________________________________

Что учащиеся изучали сегодня? _______________________

На что было направлено обучение?_____________________

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?____________________________________

Какие аспекты в обучении прошли хорошо?

Какие обстоятельства могли бы улучшить урок?_____________________________________