Для любви / Английский язык для начинающих знакомство

Первое знакомство с английским языком

Английский язык для начинающих знакомство 1

Выбранный для просмотра документ Pervoe_znakomstvo_s_in.yaz_gotovyy.doc

Внеклассное мероприятие для первого класса

"Путешествие в английский язык"

Звучит музыка П. И. Чайковского: адажио к балету “Щелкунчик”. Дети занимают свои места.

П. Меня зовут Зурида Алиевна, и я буду сегодня вашим учителем. Скоро вы пойдете во 2 класс и начнете изучать новый предмет: иностранный язык. Вот поэтому у нас сегодня не совсем обычный урок. У нас урок-знакомство, урок-путешествие по стране, в которой говорят на английском языке. Вот корабль “Bonnie”, а мы с вами храбрые матросы, отправляющиеся в путь по волнам знаний. Итак, занимаем места на наших корабликах и отправляемся в путь. (2 слайд)

П.: Ну, что ж ребята, я знаю один ваш секрет. Вы уже закончили изучать азбуку. Правда?! Значит, вы уже знаете все буквы и умеете назвать все буквы русского алфавита. Да?!

Посмотрите на эти буквы (слайд 3). Похоже они на русский алфавит? Нет? Совсем? Думаю, не все их могут прочитать. А послушайте, как они интересно звучат. Можете вы понять, что здесь написано и о чем здесь поется? Нет? Не совсем? А почему?

П.: Понятно ведь это не русский язык.

- А что, разве есть еще какие-то языки?

П.: Давай-ка на этот вопрос, попросим ответить вас. Какие языки вы знаете?

(Учащиеся называют ин. языки)

П.: А кто знает, как появились языки на земле? Давайте-ка я вам расскажу.

Существует много теорий и версий о возникновении разных языков в нашем мире. Но мне нравится легенда, которая рассказывает о том, что раньше люди разговаривали на одном языке. Все понимали друг друга. И однажды, они решили построить башню, чтобы дотянуться до Бога и посмотреть какой Он, на каком языке разговаривает Бог. Началось строительство башни, которое продолжалось несколько лет, и когда, казалось бы, осталось совсем чуть-чуть, рукой достать до Бога, он решил их наказать и усмирить их гордыню – он разделил людей на языки. На следующий день строительство башни прекратилось. Произошел хаос, люди перестали понимать друг друга. Каменщики не понимали тех, кто носил цемент, плотники не понимали тех, кто носил бревна и т.д. С тех пор, чтобы общаться с людьми из других стран мы вынуждены не только знать лексику, грамматику страны изучаемого языка, но и нравы, традиции и обычаи.

П.: Мы с вами ребята сегодня познакомимся с одним из самых распространенных в мире языков – английским. А для чего же нам нужно учить англ. яз.?

(Называют причины изучения английского языка)

П.: Кем ты хочешь быть? А как ты думаешь, тебе пригодится английский язык?

П.: Людям, каких профессий нужен английский язык?

П.: А сколько ин. языков вы бы хотели знать?

(Рассказ ученика 8 класс о полиглотах)

П.: Сегодня я пригласила на урок своих учеников из 8 класса, которые изучают уже три года английский язык в нашей школе. Вы, послушаете и поймете, как вы сможете говорить по-английски. Сейчас вы услышите диалог на английском языке. Ваша задача – понять о каком языке шла речь, и названия, каких стран вы слышали.

Hi, Helen! Haven’t seen you for ages! How you’ve been?

Just fine, thanks, and you? It’s been a long time since I saw you.

Right, it has. I saw you last at the library. You were preparing for the talk on your favourite subject – English, of course.

True. But why are you laughing? I think English is the most popular language nowadays. People speak English all over the world. In Russia and France, in Germany and Italy, in Spain and Egypt people learn English as a foreign language.

I know they do. By the way, they say, that English has become an international language in the 20th century.

Oh, yes, it certainly has. People will understand you practically everywhere if you speak English. In most of the countries people speak English and their native language of course.

And in what countries do people use English as their native language?

In Great Britain, the USA, Canada, Australia and New Zealand. These are English-speaking countries.

That’s very interesting indeed.

П.: О каком языке шла речь?

П.: Ну, что ж кто хочет научиться говорить на английском языке?

II. Фонетическая зарядка.

Задача: Ознакомить учащихся со звуками, которые не встречаются в русском языке.

П. Пока мы с вами плывем на нашем корабле нам необходимо выполнить одно важное задание. Мы знакомимся со звуками. Вам хорошо знаком ваш рот? Кто у вас живет внутри? Правильно - язычок, зубы. Ваши органы во рту ничем не отличаются от тех, что имеются у английских детей. А почему же мы говорим не так, как они? Правильно! Разными являются только звуки, которые мы произносим, а помогают нам в этом зубы и язык. По-английски язычок зовут Mr. Tongue. Это – Господин Язык. Покажите каждый свой язычок. Хорошо.

П. В английском языке есть звуки, которых в русском языке нет или их произношение отличается от русского.

Рано утром Mr. Tongue смотрит в окно и восхищается хорошей погодой. Надо сделать уборку. Mr. Tongue принимается выбивать диван. [d] Этот звук очень похож на русский звук "д". Не правда ли?

П . - Good! – хвалит себя Mr. Tonguer.

Давайте и мы похвалим себя – Good! – Хорошо!

Вот сколько одинаковых и похожих звуков в русском и английском языках. Послушайте.

Good - Вот какие молодцы!

А есть в английском языке звуки, которые совершенно непохожи на звуки русского языка.

[ng] [ch] подул ветерок [ p ],[h] подышали на ладошку, сдуваем снежинки

П. А теперь Mr. Tongue отправляется на прогулку, вот на такой машине. (Рис. машины)

Заводится она не просто. Соберите губы в трубочку и широко улыбнитесь. [w] [w]. Поехала машина [tu; tu; tu;]

Поднять по 1-2 человека с ряда и проверить произношение.

П.- Ой, что это? Застряла машина.

- Давайте подтолкнем ее. (Это упражнение повторяется несколько раз One, two, three. One, two, three. Заводим, поехали, застряли)

- Ну, вот очень незаметно мы с вами научились считать до трех.

Система оценивания: Дети, посмотрите, как старается…

П. Ну, что как дела у нас на борту? Все хорошо? А вот английские ребята ответили бы, одним словом: OK

III. Работа над языковым материалом.

П. Пока мы были заняты, мы не заметили, как подплыли к пристани, а там стоит прекрасная девушка и зовет своего друга Бонни: Bring back! Помогите ей, повторите за мной (2-3 раза): bring back.

(Звучит песня “My Bonnie” Спойте припев вместе со мной.)

My Bonnie is over the ocean

My Bonnie is over the sea.

My Bonnie is over the ocean

Oh, bring back my Bonnie to me!

Bring back. Bring back.

Bring back my Bonnie to me! > 2

П. На каком языке звучит эта песня? (2-3 предположения, а затем выбрать правильное). А, может быть, вы знаете, в каких странах говорят на этом языке (выслушать все предположения)?

П. Хоть английский язык и является очень распространенным языком, в мире все же ограниченное количество стран, в которых он является государственным языком. Это: США, Канада, Австралия, Новая Зеландия и Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии (глобус). Великобритания-это небольшое по своей площади государство, с населением около 60 млн. человек. Не подскажите ли мне, какой город является столицей Великобритании? Конечно, это Лондон. Великобритания-это и романтическая Англия, и загадочная Шотландия, и зеленый Уэльс, и веселая Северная Ирландия. Это страна королей и королев, принцев и принцесс. Здесь вы увидите Тауэр. Ему 2000 лет и раньше это был грозный замок, а теперь это музей и сокровищница Британского королевского двора (рисунки достопримечательностей Великобриании).

В Шотландии вы увидите таинственные замки и мужчин, одетых в килт - национальную

одежду (рисунок шотландца), напоминающую наши юбки и самое загадочное озеро – Лох-Несс. (рисунок) Кто там обитает? (Несси)

А кто мне подскажет имя самых знаменитых сказочных героев родом из Великобритании? (Винни-Пух и Алиса). Сегодня к нам в гости пришла Алиса. Давайте познакомимся с ней, (ученица в роли Алисы).

У. - Good morning!

П. Мы вежливые люди и начинаем с приветствия. Но английские дети могут сказать проще: Hi! Hello! (отработать фронтально) I am… And you? (Играем с Алисой, затем в парах. Для проверки поднять 3-4 пары.)

Ребята, Алиса хочет подарить вам танец. Выполняйте все движения вместе с Алисой.

If you’re happy and you know it

Clap your hands

If you’re happy and you know it

Clap your hands

If you’re happy and you know it

And you really want to show it

If you’re happy and you know it

Clap your hands

2. Nod your head

3. Stamp your feet

- Ребята, Алиса уже уходит. Давайте попрощаемся с ней: Good-bye! Bye-bye!

П. Ну что же, наше плавание завершается. Давайте вспомним, как поприветствовать кого-нибудь по-английски? (Good morning! Hi! Hello!) Как представиться по-английски? (I am…) Как сказать “До свидания” по-английски? (Good-bye).

Совсем скоро вам предстоит изучать английский язык. Вам предстоит прекрасное плавание на корабле “Bonnie” по страницам учебников английского языка. Я очень надеюсь, что вы будете прекрасными учениками.

П - А теперь мы вам предлагаем посмотреть сказку, которую подготовили для вас ученики 6-го класс. Сказка называется “The Turnip”. Не волнуйтесь, уверяю вас, вы все поймете.

- Посмотрите на героев. Как, вы думаете, переводиться название сказки? ( Репка )

The Turnip The Dog

Grandfather The Cat

Grandmother The Mouse

Учитель представляет героев, называя слова по-английски. Зрители переводят. По ходу представления зрители также принимают участие, называя изученные слова (One, two, three).

(Grandfather sees a big turnip).

Grandfather : Oh. What a big turnip we have in our kitchen – garden. I want to pull it out. (Pulls the turnip). One, two, three! It is too big for me. Granny, come here! Help me, please!

Grandmother : All right, Grandfather. I’m coming.

Grandfather and Grandmother :

(Pulling together) : One, two, three. One, two, three! (no result) Oh, it’s too big for us!

Grandmother : Granddaughter, Granddaughter, help us, please!

Granddaughte r: All right, Granny. I’m coming.

Grandfather, Grandmother and Granddaughter :

(pulling together) : One, two, three. One, two, three! (no result) Oh, it’s too big for us!

Granddaughter: Dog, Dog, help us, please!

The Dog : All right, Granddaughter. I’m coming.

Grandfather, Grandmother, Granddaughter and Dog:

(pulling together): One, two, three. One, two, three! (no result) Oh, it’s too big for us!

The Dog: Cat, Cat, help us, please!

The Cat: All right, Dog. I’m coming.

Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Dog and Cat:

(pulling together): One, two, three. One, two, three! (no result) Oh, it’s too big for us!

The Cat: Mouse, Mouse, come here! Help us, please!

Grandfather, Grandmother, Granddaughter, Dog, Cat and Mouse:

(pulling together): One, two, three. One, two, three! (Fall down).

The turnip (standing up) : Here I am!

All together: Oh, what a big turnip we have!

П - А вот ещё одна сказка: “Three bears”.

- О ком эта сказка? (О медведях). По-английски слово “медведь” звучит так “Bear”. Повторите.

- А теперь посчитайте по-английски сколько медведей? (One, two, three)