Для любви / Название мероприятий на знакомство

Сценарий Дня знакомств в лагере с дневным пребыванием "Будем знакомы!"

Название мероприятий на знакомство 1

Сценарий дня знакомств в летнем лагере с дневным пребыванием

Автор: Пушкарева Е.В. педагог-организатор

Цель дня знакомств – познакомить детей, устранить скованность в общении.

Ведущая: Добрый день, весёлый час.

Очень рады видеть вас!

Сегодня мы здесь не будем скучать.

Знакомиться будем и будем играть!

Здравствуйте, дорогие, замечательные ребята из самого лучшего лагеря в мире!

С великим удовольствием объявляю сегодняшний день "Днём знакомств"! Ура!

Предлагаю не откладывать увлекательные игры в долгий ящик, а начать знакомство прямо сейчас!

Дети становятся в круг. Ведущий начинает игру словами: "Ты скорее поспеши. Как зовут тебя, скажи. ", бросая при этом мяч одному из игроков. Тот ловит мяч, называет свое имя, потом он бросает мяч другому игроку, при этом снова произносятся слова: "Как зовут тебя, скажи. " и т.д.

Действия по имени

Пока играет музыка, все танцуют, только музыка заканчивается ведущий называет имя и действие, игроки с названным именем выполняют!

- Александр и Александра берут за руки Николая

- Арсений, Вероника, Ульяна, Елизавета – встают в хоровод

- Яна, Лия и Арина, Тимофей - хлопают в ладоши

- Всеволод, Дарья, Лидия и Иван – поют "в лесу родилась ёлочка"

- Юрий, Ирина и Роман – прыгают на месте

- Анжелика, Анастасия, Анна, Софья – приседают 3 раза

- Алина, Марина, Полина и Алёна – кричат "ура, мы в лагере!"

- Все отряды поднимают руки вверх, машут над головой и кричат "Это мы!"

"Суета сует" 5 чел. от отряда

Всем участникам раздаются карточки, которые разделены на 9-16 клеточек. В каждой карточке написано задание. Суть заданий одна: записать в клеточку имя человека, который (любит рыбу, держит дома собаку, любит смотреть на звезды и т.д.). Чем неожиданней будет задание, тем лучше можно заложить в эту карточку то, что нужно вам. Например: выявить любителей пения, рисования, игры на гитаре и т.д. Побеждает тот, кто быстрее и точнее соберет сведения.

Игроки разбиваются на две команды. По сигналу первые игроки каждой из команд бегут к своей "базе", где находятся конверты с именами игроков команды-соперника. "Почтальон" громко читает имя на конверте, получатель из другой команды должен откликнуться со словами "Это я!". Тогда "почтальон" быстро бежит к адресату и вручает ему письмо. Так поступают все остальные. Победителем становится команда, которая доставит все письма быстрее. На конвертах организаторы могут пометить краткие значения имен и по окончании игры вручить на память участникам.

Игроки становятся в круг, плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из игроков. Водящий и игрок, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки, говорят "Здравствуйте!" и называют свои имена. Потом бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.

Участники игры выстраиваются в линию. Выбирается дирижер, он поворачивается спиной к остальным игрокам. По команде дирижера "Начинаем концерт!" ребята по очереди называют свои имена. Когда назовут все имена в ряду, начинают называть их в обратном порядке – от последнего к первому (и так несколько раз). Затем дирижер произносит "Антракт" и поворачивается лицом к игрокам. Ему необходимо вспомнить имена ребят. 1 очко - за каждое верно названное имя. Далее выбирается новый дирижер, и игра продолжается.