С девушками / Знакомство детей 2 младшей группы

Материал (младшая группа) по теме:
Игры знакомства

Знакомство детей 2 младшей группы 1

Игры знакомства

Вложение Размер
Игры знакомства 35 КБ

Предварительный просмотр:

Игры знакомства на улице

Игра "Давайте познакомимся!"

Дети с воспитателем становятся в круг, причем вновь прибывший ребенок, может встать в круг, вместе с родителем, по желанию. Ведущий, это воспитатель, становится в центр круга, держит мягкую игрушку, называет свое имя и имя того, кому передает игрушку. Тот ребенок кого называют, подходит и берет игрушку и остается в центре круга. Воспитатель отходит на его место. Теперь появился новый ведущий. Он также называет свое имя и имя следующего участника игры.

Здесь важно участие воспитателя, так как он играет ведущую роль при знакомстве нового ребенка.

Игра "Чей голосок?".

Дети садятся полукругом, причем вновь прибывший ребенок может находиться вместе с родителем, по желанию, ведущий - это воспитатель, впереди всех спиной к играющим. Дети по очереди говорят что-нибудь, лучше, если это будут простенькие, посильные для этого возраста стишки, либо считалки. Ведущий не оборачиваясь, должен назвать того, чей голос он услышал. Сначала дети окликают воспитателя обычным голосом, со временем, когда они все будут хорошо знать друг друга можно специально менять голоса и интонацию, также со временем ведущим может быть любой из детей по желанию.

Для этой игры дети становятся в круг и крепко держатся за руки, что бы "карусель" не сломалась. Со словами:

Еле-еле, еле-еле, Завертелись карусели.

"Карусель" медленно движется по кругу.

А потом, потом, потом, Все бегом, бегом, бегом!

Темп речи и движений постепенно ускоряются

Побежали, побежали, Побежали, побежали! Тише, тише, не спешите.

Темп движений постепенно замедляется.

Раз-два, раз-два! Пауза.

Вот и кончилась игра! Все останавливаются и кланяются друг другу.

Игры знакомства с группой

Игра "Расскажи стихи руками".

В эту игру можно играть бесконечно, ведь стишков, которые можно "проиллюстрировать" великое множество. Игра позволяет детям раскрепоститься, почувствовать себя увереннее, способствует налаживанию доверительных отношений с воспитателем.

Ход игры. Сначала воспитатель читает детям стихотворение (начать можно с легких, коротких стихов). Затем воспитатель повторяет стихотворение и одновременно выполняет иллюстрирующие движения.

Зайка-заинька, (дети прыгают, поджав руки имитируя заику).

Маленький заинька (садятся на пол показывая, какой зайка маленький).

Длинные ушки (показывают ладонями ушки).

Быстрые ножки (побежали).

Маленький заинька (движения повторяются).

Зайка-трусишка (обхватывают себя руками, показывая страх).

Цель игры - научиться ориентироваться в детском саду. Для этого сначала проводят экскурсию по детскому саду.

Ведущий (воспитатель) - "У зайки заболели ушки! Что же ему делать?"

Дети - "Пойти к врачу!"

Ведущий - "Покажите дорогу"

Сначала дети описывают дорогу словами: выйти из группы, спуститься на первый этаж; повернуть к входной двери. Затем нескольким детям предлагается проводить Зайку к врачу. Врач (заранее предупрежден) перевязывает ушки и дает витамины для всех детей.

Материалы : атрибуты различных профессий: градусник - мед. работник, половник - повар, гармошка - музыкальный работник.

Воспитатель говорит, что пока детей в группе не было, к ним кто-то приходил, и предлагается догадаться кто. Причем дети должны назвать не просто профессию, но и как зовут работника этого детского учреждения.

Ведущий (сначала воспитатель, потом - дети) прячет небольшую игрушку в группе, или в одном из ее помещений, после чего предлагает найти ее остальным.

"Игрушка лежит на подоконнике в приемной (раздевалке)". Затем сложнее - "Игрушка лежит в спальне на Машиной кровати".

После того как игрушка найдена, дети высказывают свои версии, что она делала: собиралась гулять, ложилась спать.

Можно еще усложнить задачу: "Игрушка моет посуду" - значит, дети должны догадаться, где ее искать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с детьми 2-3 лет по экологическому развитию.

Материал содержит развивающие игры, направленные на закрепление знаний о родном городе (Санкт-Петербурге), развитие речи, коммуникационных навыков и экспериментирование, развитие сенсорного восприятия.

Комплексное занятие - игра "Знакомство с разноцветными человечками" разработано для организации образовательной деятельности с детьми младшей группы (с 3х до 4х лет).

Знакомство с образцами татарского изобразительного искусства, с характерными признаками национальной одежды, обуви. Играя, дети знакомятся с орнаментом, сочетанием цветов, наблюдают симметричность рас.

Дидактические игры по обучению детей 4-5 лет цветовосприятию.

Данная консультация поможет родителям и их деткам выучить и запомнить основные цвета, начиная с раннего возраста.

Восприятие цвета, формы, величины предметов не является врожденным качеством. Только взрослые могут помочь увидеть мир красок, различать форму и величину. Группировать предметы между собой, сравнивать.