С лесби / Знакомство дошкольника с предложением

Конспект ознакомление детей с предложением. Старшая группа

Библиографическое описание представляет собой совокупность библиографических сведений о документе, приведенных по установлен­ным правилам и предназначенных для идентификации и общей характе­ристики документа. Для библиографического оформления студенческих работ достаточно краткого описания, включающего следующие обязатель­ные элементы:

- сведения об издании;

- сведения о количественной характеристике.

Описание книги одного автора:

Описание книги трех авторов:

Книга, имеющая более трех авторов, описывается под заглавием:

Описание материалов конференций, совещаний, семинаров:

Описание отдельного тома многотомного издания: Шеллинг Ф. Соч.: В 2 т. Т. 1.М. 1987.637 с.

Описание составной части книги, сборника:

Описание статьи из журнала:

Описание статьи из газеты:

Книга двух авторов:

Сборник работ одного автора без общего заглавия:

Описание официальных материалов:

Описание учебных пособий, хрестоматий, справочников:

Описание библиографических методических пособий:

Издание, содержащее значительное количество иллюстраций:

Библиографические списки различаются по полноте охвата материала. "Библиографией" можно называть лишь такой список, который гаранти­рует максимальный охват изданий. Чаще всего составляются "Списки ис­пользованной литературы".

Ссылки лучше всего размещать в затекстовом списке, по порядку упо­минания или же по алфавиту. Следует аккуратно составлять библиогра­фические списки и не забывать ссылаться на источник. Библиографическая ссылка — это совокупность библиографических сведений о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом в тексте до­кумента другом документе (его части), необходимых для его общей харак­теристики и поиска. В России разрешено цитировать чужой текст (обяза­тельно со ссылкой ) объемом до 300 знаков.

Библиографическая ссылка может быть приведена полностью или час­тично в тексте или в примечаниях. В рефератах часто исполь­зуется подстрочное размещение ссылок. Если ссылки на один и тот же ис­точник следуют непрерывно, используется форма "Там же". При ссылке на документ в целом указывают общее количество его страниц. При цитировании части документа или фрагмента указывают со­ответствующую страницу в соответствии с правилами.

Конспект ознакомление детей с предложением. Старшая группа

Цель: Дать детям знание того, что предложение является единицей речи, что в предложении про кого-то или про что-то сообщается, что слова в предложении произносятся последовательно, одно за другим.

Задачи: Учить составлять двух и трехсловные предложения про предметы, обозначать слова фишками;

Воспитывать бережное отношение к книгам.

Время проведения: 20 минут

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Чтение художественной литературы, Познание.

Материал: Предметные и сюжетные картинки, фишки, полоски-слова (на каждого ребёнка по 4 штуки), детские книги, мешочек.

Воспитатель: Здравствуйте дети, сегодня у нас в гостях Капитошка. Он нам принёс волшебный мешочек. Давайте посмотрим, что находится в мешочке. (Достаю из мешочка картинки) Рассмотрим картинки? Давайте посмотрим, кто нарисован на картинке и что он делает? (Девочка пьёт молоко, птичка поёт песню, белка грызёт орешки).

Воспитатель: Такие ответы называются предложением. Что бы вы поняли, я выложу предложение с помощью слов- фишек.

Девочка пьет молоко (выставляю фишки). Сколько фишек в этом предложении? (3 фишки).

Воспитатель: Сколько слов в предложении - столько и фишек. Какое первое слово в этом предложении? Второе? Третье? (воспитатель показывает указкой на фишки, а дети называют слово, которое соответствует показанной фишке).

Воспитатель: Ребята, если я скажу только слово "обезьяна", вам понятно, что она делает? (ответы детей). Что бы понять какой предмет и что он делает нужно составить предложение. Составьте предложение про эту обезьяну. (показываю картинку с изображением банана). И выложите с помощь фишек сколько слов в предложении.

А теперь составьте предложения из этих картинок, (здесь можно выставить картинки- действия, чтоб дети определи, чего не хватает).

У вас возникли трудности? Чего не хватает? (не хватает, кто это все делает).

Выставляю картинку с кошкой.

Воспитатель: Запомните, словом мы только называем, а в предложении что-то сообщаем.

На доске 3 фишки, придумайте каждый по предложению, согласно этой схеме. (Перед началом спросить, сколько слов будет в предложении)

Мы ногами топ-топ.

Мы руками хлоп-хлоп.

Раз сюда, два сюда.

Повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали.

Руки кверху все подняли.

Раз, два, раз, два – заниматься нам пора!

Работа с детской книжкой

Воспитатель: У каждого из вас на столе лежит книжка. Откройте её и найдите начало и конец предложения. (дети выполняют задание).

Воспитатель: Как обозначается начало предложения? (большой буквой). Но в середине предложения вы тоже можете встретить слова большую букву, как вы думаете почему? (размышление детей).

Воспитатель: Имена людей, клички животных, названия городов пишутся с большой буквы.

Воспитатель: Ребята чем мы занимались на занятии? Какие задания вам понравилось выполнять? Какое задание было трудно выполнить? Почему?

Знакомство дошкольника с предложением 1

Знакомство дошкольника с предложением 2

Знакомство дошкольника с предложением 3

Знакомство дошкольника с предложением 4

Знакомство дошкольника с предложением 5

Знакомство дошкольника с предложением 6

Знакомство дошкольника с предложением 7

Знакомство дошкольника с предложением 8

studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2019 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.002 с). Знакомство дошкольника с предложением 9