С мужчинами / Знакомство с поставщиком

Поставщики одежды для интернет-магазина

Статьи по теме

Интернет-магазин одежды может стать дополнительным источником заработка для своего владельца, а иногда и основным видом деятельности предпринимателя. На какие моменты стоит обращать внимание начинающему бизнесмену при выборе поставщиков одежды для интернет-магазина, каким странам стоит отдавать предпочтение и по какой схеме можно работать с поставщиками, рассмотрим в сегодняшней статье.

О чем вы узнаете:

С чего начинать поиск поставщиков?

Знакомство с поставщиком 1

Одним из самых важных вопросов для предпринимателя будет поиск надежных поставщиков. Именно от ваших партнеров будет зависеть 90% успеха предприятия.

Заключение контракта с ненадежным поставщиком опасно для бизнесмена срывом сроков поставок, некачественным товаром и другими неприятными моментами, способными подорвать репутацию как продавца.

На этом этапе возникает сразу несколько вопросов:

  1. Где обитают эти самые "надежные" поставщики одежды для интернет-магазина;
  2. На какие моменты стоит обратить внимание предпринимателю при выборе поставщика одежды для интернет-магазина;
  3. По каким схемам возможно сотрудничество с поставщиками.

Разберем все вопросы по порядку.

Знакомство с поставщиком 2

Где найти поставщика

От надежности и профессионализма поставщика для интернет-магазина зависит многое:

  1. Ассортимент одежды, который вы сможете предложить покупателям;
  2. Сроки доставки заказанного товара;
  3. Наличие тех или иных позиций товара в момент заказа покупателем;
  4. Качество предлагаемой покупателям одежды;
  5. Наличие обратной связи и её качество (вполне возможно, что в процессе работы интернет-магазина будут возникать вопросы, ответить на которые сможет только поставщик).

Автоматизировать работу с поставщиками позволит программа для интернет-магазинов от Бизнес.Ру. Благодаря автоматической загрузке прайс-листов поставщиков вы всегда будете в курсе актуальных цен и остатков. Также вы сможете отправлять заказы поставщикам прямо из сервиса. Оценить все возможности программы Бизнес.Ру можно бесплатно>>>

Допустим, вы оформили ИП, открыли счет и даже создали собственную группу в соц. сетях или даже сайт. Достаточно ли этого для того, чтобы поставщики начали выходить к вам с предложениями?

Нет, не достаточно. На этом этапе предприниматель должен проявить максимум активности в поиске поставщиков одежды. Вариантов для поиска поставщиков одежды для интернет-магазина в России несколько, а конкретно всего четыре:

1. Использование в поиске онлайн-каталогов

Знакомство с поставщиком 3

Информации в подобных каталогах представлено довольно много. Поставщики одежды для интернет-магазинов в онлайн-каталогах представлены из разных стран, в том числе из России, Китая и Америки.

Плюсом подобных сервисов является изобилие информации. Предприниматель может выбрать наиболее интересные предложения от поставщиков разных стран. Однако у данного плюса есть и обратная сторона – на поиск поставщиков уйдет достаточно много времени.

Наиболее популярными сайтами для поиска поставщиков являются:

На данных ресурсах предприниматели могут бесплатно просматривать каталоги поставщиков одежды для интернет-магазинов.

2. Печатные издания с перечнем поставщиков

Многие ещё помнят те времена, когда печатные справочники пользовались высоким спросом и были одним из основных источников поиска информации. Сегодня на место печатных каталогов и справочников пришли виртуальные базы данных, однако для некоторых людей печатные каталоги остаются рабочим инструментом в поиске информации.

Основным минусом подобных изданий можно назвать невозможность правки данных в режиме онлайн, что влечет за собой довольно быструю потерю актуальности информации.

С другой стороны, печатные издания размещают на своих страницах информацию только о тех поставщиках одежды для интернет-магазинов, которые относятся к категории надежных. Искать подобные издания стоит в отделениях почты.

3. Региональные представители поставщиков

Знакомство с поставщиком 4

Региональные поставщики представляют интересы завода-изготовителя своего региона.

Например, если в вашем регионе (или городе) существует работающая фабрика по производству одежды, и вам нравится ассортимент, который она предлагает, можно организовать встречу с руководством предприятия для обсуждения возможного сотрудничества.

Минус у этого варианта один – значительные временные затраты предпринимателя. Однако плюс в виде личного знакомства с поставщиком одежды для вашего интернет-магазина может перекрыть все издержки.

Что касается поиска информации о фабриках вашего региона – здесь вам поможет всемирная сеть. На просторах интернета вы найдете всю необходимую информацию от ассортимента товаров до отзывов покупателей.

Знакомство с поставщиком 2

4. Ярмарки и презентации

Сегодня представители многих сфер бизнеса проводят ярмарки, выставки и презентации собственного товара. В том числе в подобных показательных выступлениях участвуют и производители одежды.

Для простого обывателя подобные мероприятия интересны прежде всего тем, что многие товары можно приобрести по очень выгодной стоимости. Если же посмотреть на ярмарки глазами предпринимателя, становится очевидным факт, что данные площадки можно использовать для поиска поставщиков одежды для онлайн-торговли.

Плюсов у данного варианта несколько:

  • предприниматель лично видит, как выглядит предлагаемый товар и соответствует ли его качество заявленной стоимости;
  • можно обсудить и сравнить условия сотрудничества с несколькими поставщиками, например, если вы ищете поставщика детской одежды для интернет-магазина, у вас есть возможность познакомиться с несколькими поставщиками на ярмарке и сравнить качество предлагаемого товара и условия сотрудничества;
  • знакомство поставщика и предпринимателя происходит вживую, что в дальнейшем может благоприятно повлиять на сотрудничество.

Информация о подобных мероприятиях обычно размещается в городских группах социальных сетей, на досках объявлений, в газетах, по телевидению и радио.

Также предпринимателю стоит проводить мониторинг информации не только в своем городе, но и в близлежащих населенных пунктах.

Как оценить поставщика для интернет-магазина одежды: 7 критериев

Знакомство с поставщиком 6

Упрощает работу с поставщиками программа для интернет-магазинов от Бизнес.Ру. Она позволяет отправлять заказы поставщикам из сервиса, принимать и оплачивать счета, загружать первичные документы. Попробовать все возможности программы от Бизнес.Ру можно прямо сейчас>>>

Предположим, вы определились с вариантом поиска поставщика. Разберем, на что стоит обращать внимание при выборе бизнес-партнера.

1. Насколько качественный товар предлагает поставщик

В случае, если речь идет об онлайн-каталогах, предпринимателю будет сложно выяснить качество предлагаемого ассортимента одежды, так как поставщик скорее всего предложит к ознакомлению фото или видеоматериалы о товаре.

Хороший вариант – заказать у поставщика несколько предметов гардероба "на пробу". Если же знакомство с поставщиком произошло на ярмарке или же на самой фабрике, проверить качество товара не составит труда.

2. Подходит ли вам ценовая политика поставщика

В этом пункте предпринимателю стоит руководствоваться выбранной аудиторией. Если одежда будет предлагаться покупателям со средним достатком, цена должна соответствовать их платежеспособности.

И, напротив, на товары из класса люкс априори не может быть установлена низкая стоимость. К слову о низкой стоимости – несмотря на всю её привлекательность при закупке поставки, слишком низкая цена может отпугнуть покупателя, так как по умолчанию слишком низкая цена равна низкому качеству товара.

3. Локация поставщика

В начале пути предпринимателю лучше выбрать поставщика одежды для интернет-магазина в России.

Во-первых, это позволит не тратить дополнительные средства на провоз товара через таможню, и во-вторых при сотрудничестве с российскими поставщиками вероятность задержки поставки гораздо ниже, чем, например, при работе с поставщиками из Китая.

4. Условия, на которых будет происходить доставка товара

Схема работы с идеальным поставщиком выглядит так: поставщик направляет в адрес предпринимателя (или покупателя) товар → в случае проблем с доставкой он берет на себя все заботы, а с ними и всю ответственность, связанную с решением проблем.

Существуют ли идеальные поставщики? Говорят, что да, но это не точно.

В реальности поставщик норовит ответственность за доставку переложить на плечи продавца. Именно поэтому при обсуждении условий сотрудничества предпринимателю стоит подробно обговорить с поставщиком пункты, касающиеся доставки товара.

Знакомство с поставщиком 2

5. Схема оплаты

Возможных схем оплаты существует две:

  • поставщик отправляет товар для реализации продавцом без предоплаты;
  • поставщик отправляет товар предпринимателю только после 100% оплаты.

Как у первой, так и у второй схемы есть свои плюсы и минусы.

В случае, если вы выбираете первый вариант – работа по постоплате – плюс будет очевидным – для того, чтобы получить одежду на реализацию вам не нужно платить поставщику, а значит, на старте проекта можно сэкономить денежные средства.

Какой бы радужной не казалась подобная перспектива, данный плюс может плавно перейти в минус, ведь по факту работать вы будете в долг, а так как гарантий на реализацию всей партии одежды вам не сможет дать никто, велика вероятность роста долгов перед поставщиком.

В случае, если схемой оплаты заказанной партии одежды выбирается предоплата, владелец интернет-магазина не загоняет себя в рамки долговых обязательств. Однако в данном случае предпринимателю уже в начале проекта перед закупкой первой партии одежды необходимо располагать суммой, которая позволит совершить заказ хотя бы минимальной партии товара.

Какая схема удобнее, стороны решают в момент обсуждения условий сотрудничества.

6. Минимальный объем поставки

На данный пункт предпринимателю также стоит обратить внимание. В случае, если минимальный объем поставки одежды достаточно велик, высокой будет и стоимость закупки. Владелец интернет-магазина должен быть уверен в том, что располагает необходимой суммой для заказа минимально допустимого объема товара.

7. Ассортиментная матрица товара

Если магазин только начинает работать, предпринимателю стоит сделать выбор в пользу поставщика, предлагающего наиболее широкий ассортимент одежды.

В этом случае у предпринимателя будет возможность определить товар, пользующийся наибольшим спросом и в дальнейшем откорректировать наполняемость поставки.

Подробнее о том, как вернуть товар поставщику, читайте тут>>>

Возможные схемы работы интернет-магазина

Схем работы интернет-магазина может быть несколько. Основными схемами являются:

Работа с собственным складом

Знакомство с поставщиком 8

В этом случае владелец онлайн-магазина одежды должен располагать помещением, которое собственно и будет выполнять функцию склада. Явным плюсом при выборе данного варианта будет возможность контроля товарных остатков на складе и значительное сокращение времени доставки заказанной одежды до покупателя.

Объединить в одну схему все торговые и складские операции – от заказа поставщику до отгрузки клиенту – позволяет сервис Бизнес.Ру. С его помощью можно организовать как работу одного общего склада, так и пункты выдачи заказов. Также в программе автоматизированы все складские операции. Оценить возможности сервиса Бизнес.Ру можно бесплатно>>>

Дополнительными преимуществами будут:

  • возможность личного контроля качества;
  • возможность контроля товарных остатков на складе;
  • возможность организовать пункт выдачи при интернет-магазине и тем самым увеличить количество покупателей.

Минусом данного варианта будет необходимость вложения дополнительных средств на старте проекта в счет аренды/покупки складских помещений, и содержание склада в будущем.

Схема работы по дропшиппинг

Знакомство с поставщиком 9

Дропшиппинг на сегодня одна из самых распространенных и привлекательных схем работы с поставщиками одежды. По сути это наиболее выгодный вариант для предпринимателя. Сама схема дропшиппинг выглядит следующим образом:

  1. Предприниматель создает сайт интернет-магазина с каталогом товара (цена на сайте указывается с учетом наценки продавца);
  2. Покупатель приобретает товар в онлайн-магазине;
  3. Продавец передает информацию о заказе поставщику;
  4. Поставщик отправляет товар покупателю.

Прибылью продавца в этом случае будет разница между стоимостью товара установленной поставщиком и итоговой ценой товара на сайте интернет-магазина.

Подробнее о схеме работы с дропшиппинг-поставщиками читайте тут>>>

Как для поставщика одежды, так и для продавца данная схема работы является удобной, потому что владельцу интернет-магазина не нужно искать помещение, которое будет выполнять функцию склада, а поставщик сразу же после заказа получает денежные средства в счет оплаты товара.

Основным минусом дропшиппинга является ответственность продавца за качество доставки и самого товара. Также владелец интернет-магазина не может контролировать наличие того или иного вида одежды на складе поставщика. Может возникнуть ситуация, когда покупатель заказывает товар, которого попросту нет на товарных остатках.